Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
02 декабря 2022 года воспитанники дошкольных учреждений № 11, 18, 55, 65, 103, Начальная школа - детский сад приняли участие в фестивале театрального творчества «Радуга», приуроченному Международному дню инвалидов.
В этом году фестиваль посвящен одному из любимых детьми детскому писателю Самуилу Яковлевичу Маршаку, которому исполнилось бы 135 лет.
На фестивале были представлены театрализованные постановки, декламировались художественные произведения драматурга, поэта и переводчика С.Я. Маршака, соответствующие возрасту воспитанников, их индивидуальным особенностям, учитывающие содержание образовательной программы дошкольного образования.
Воспитанники детского сада № 11 инсценировали стихотворения «Перчатки», «Олино колечко», «Багаж». Дошкольники подготовительных групп приняли участие в флешмобе «Цирк» и «Котята», провели квест-игру «Путешествие в мир сказок».
Дети из детского сада № 18 вместе с ребятами из детского сада № 33 и № 37 стали участниками театрализованного представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом". Дети учились взаимодействовать с партнёрами по сцене, входили в роль, использовав для воплощения театрального образа выразительные средства (мимика, движения, жесты, интонации). Представление получилось превосходным - ярким, цветным, наполненным импровизацией, дающее возможность детям приобщаться к театральному миру, вдоволь посмеялись, а взрослым - снова почувствовали себя детьми.
В рамках фестиваля детский сад № 55 организовал музыкально-литературную гостиную, где ребята слушали музыкальные сказки и литературные произведения.
Воспитанники детского сада № 65 совершили небольшое путешествие по книгам этого замечательного автора, провели литературную викторину.
А воспитанники детского сада № 103 для ребят детского сада № 65 показали интерактивную театрализованную сказку «Сказка о глупом мышонке».
В МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты подготовили " Путешествие по сказкам С.Я. Маршака".
Дошкольники с большим желанием, вдохновением и радостью участвовали в данном мероприятии и проявили свои таланты в различных инсценировках.
Проведённое мероприятие способствует популяризации творческого наследия С.Я. Маршака и привитию любви к чтению у дошкольников. Можно не сомневаться, что произведениями этого любимого детского писателя будет зачитываться ещё не одно поколение малышей и выученные в детстве его звонкие, чистые строчки многие пронесут через всю жизнь.
Такие мероприятия способствуют пониманию того, что мы разные, но мы вместе.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...