Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Фестиваль театрального творчества «Радуга»

ГЛАВНАЯ02 декабря 2022 года воспитанники дошкольных учреждений № 11, 18, 55, 65, 103, Начальная школа - детский сад приняли участие в фестивале театрального творчества «Радуга», приуроченному Международному дню инвалидов.

В этом году фестиваль посвящен одному из любимых детьми детскому писателю Самуилу Яковлевичу Маршаку, которому исполнилось бы 135 лет.

На фестивале были представлены театрализованные постановки, декламировались художественные произведения драматурга, поэта и переводчика С.Я. Маршака, соответствующие возрасту воспитанников, их индивидуальным особенностям, учитывающие содержание образовательной программы дошкольного образования.

Воспитанники детского сада № 11 инсценировали стихотворения «Перчатки», «Олино колечко», «Багаж». Дошкольники подготовительных групп приняли участие в флешмобе «Цирк» и «Котята», провели квест-игру «Путешествие в мир сказок».

Дети из детского сада № 18 вместе с ребятами из детского сада № 33 и № 37 стали участниками театрализованного представления по мотивам сказки С.Я. Маршака "Кошкин дом". Дети учились взаимодействовать с партнёрами по сцене, входили в роль, использовав для воплощения театрального образа выразительные средства (мимика, движения, жесты, интонации). Представление получилось превосходным - ярким, цветным, наполненным импровизацией, дающее возможность детям приобщаться к театральному миру, вдоволь посмеялись, а взрослым - снова почувствовали себя детьми.

В рамках фестиваля детский сад № 55 организовал музыкально-литературную гостиную, где ребята слушали музыкальные сказки и литературные произведения.

Воспитанники детского сада № 65 совершили небольшое путешествие по книгам этого замечательного автора, провели литературную викторину.

А воспитанники детского сада № 103 для ребят детского сада № 65 показали интерактивную театрализованную сказку «Сказка о глупом мышонке».

В МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты подготовили " Путешествие по сказкам С.Я. Маршака".

Дошкольники с большим желанием, вдохновением и радостью участвовали в данном мероприятии и проявили свои таланты в различных инсценировках.

Проведённое мероприятие способствует популяризации творческого наследия С.Я. Маршака и привитию любви к чтению у дошкольников. Можно не сомневаться, что произведениями этого любимого детского писателя будет зачитываться ещё не одно поколение малышей и выученные в детстве его звонкие, чистые строчки многие пронесут через всю жизнь.

Такие мероприятия способствуют пониманию того, что мы разные, но мы вместе.

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях