Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 550 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В воркутинских школах прошла Всероссийская неделя сбережений

af5ab3bca57936c8cd47ec4f1e81d1b3В период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года в образовательных учреждениях нашего города состоялись мероприятия в рамках Всероссийской недели сбережений. Всероссийская Неделя сбережений – ежегодная просветительская акция. Она направлена на формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к личным финансам, у родителей – интереса к обучению своих детей основам финансовой грамотности. Неделя проводится в рамках плана мероприятий Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017–2023 годы. Организатором выступает НИФИ Минфина России.

В рамках недели сбережений воркутинскими педагогами проведено 63 мероприятия. В доступной форме более 2000 школьников познакомились с основами финансовой грамотности.

В подготовке к мероприятиям педагоги использовали материалы сайта моифинансы.рф, разработанные к 220-летию Минфина России.

Наибольшее количество мероприятий было проведено в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты и МОУ «СОШ №23» г. Воркуты.

Педагоги из МОУ «СОШ №13» провели цикл уроков и классных часов по финансовой грамотности, а также организовали финансовую игру «Ответственность перед собой». для учащихся 8 класса.

В МОУ «СОШ №23» г. на уроках литературы учащиеся на примере литературных героев выясняли, как можно избежать финансовых ошибок. На уроках обществознания познакомились с условиями получения банковских займов.

Для юных школьников из МАОУ «Прогимназия №1» педагоги провели цикл внеурочных занятий по финансовой грамотности: «История денег: от куниц до бумажных», «Как устроены наличные деньги», «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», «Банки. Банкоматы. Банковские карты», «Виды доходов. Виды и периодичность расходов».

В МБОУ «НШДС №1» для учащихся 1 класса был проведен урок изобразительного искусства с элементами экономических основ. Также был проведен «Финансовая грамотность глазами детей». Во 2 и 3 классах прошли классные часы на тему «Бюджет семьи. Доходы и расходы», где ребята через отгадывание загадок, анализ сказки, групповую работу познакомились с начальными базовыми понятиями из мира денежных отношений.В 4 классе прошел ряд мероприятий экономической направленности: интеллектуальная игра «Финансовая грамотность», беседа - практикум «Деньги. Бюджет», внеурочное занятие - игра «Монополия».

В рамках недели сбережений в МОУ "СОШ №40 с УИОП" г. Воркуты прошли мероприятия «Карта юность» для учащихся 8-х классов, «Азбука финансовой грамотности» для учащихся 9-х классов.

Принимали активное участие в беседе о планирования семейного бюджета и расходов семьи школьники из МОУ «СОШ №42».

В МОУ «СОШ №44» г. Воркуты были проведены классные часы по финансовой грамотности с использованием материалов, разработанных к 220-летию Минфина России.

На уроке финансовой грамотности изучали права потребителей учащиеся из МОУ «Гимназия №2».

В МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты школьники приняли участие в квизе «Знаток ФинЗОЖ», а учащиеся начальной школы в конкурсе «От Кроша и Гроша».

6ef715c5 c1a9 40cb b6d4 77ecfead00d6

MAuTjaqTYc4

WEGbZOyttaE

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях