Сейчас 550 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 28 ноября по 2 декабря 2022 года в образовательных учреждениях нашего города состоялись мероприятия в рамках Всероссийской недели сбережений. Всероссийская Неделя сбережений – ежегодная просветительская акция. Она направлена на формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к личным финансам, у родителей – интереса к обучению своих детей основам финансовой грамотности. Неделя проводится в рамках плана мероприятий Стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017–2023 годы. Организатором выступает НИФИ Минфина России.
В рамках недели сбережений воркутинскими педагогами проведено 63 мероприятия. В доступной форме более 2000 школьников познакомились с основами финансовой грамотности.
В подготовке к мероприятиям педагоги использовали материалы сайта моифинансы.рф, разработанные к 220-летию Минфина России.
Наибольшее количество мероприятий было проведено в МОУ «СОШ №13» г. Воркуты и МОУ «СОШ №23» г. Воркуты.
Педагоги из МОУ «СОШ №13» провели цикл уроков и классных часов по финансовой грамотности, а также организовали финансовую игру «Ответственность перед собой». для учащихся 8 класса.
В МОУ «СОШ №23» г. на уроках литературы учащиеся на примере литературных героев выясняли, как можно избежать финансовых ошибок. На уроках обществознания познакомились с условиями получения банковских займов.
Для юных школьников из МАОУ «Прогимназия №1» педагоги провели цикл внеурочных занятий по финансовой грамотности: «История денег: от куниц до бумажных», «Как устроены наличные деньги», «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», «Банки. Банкоматы. Банковские карты», «Виды доходов. Виды и периодичность расходов».
В МБОУ «НШДС №1» для учащихся 1 класса был проведен урок изобразительного искусства с элементами экономических основ. Также был проведен «Финансовая грамотность глазами детей». Во 2 и 3 классах прошли классные часы на тему «Бюджет семьи. Доходы и расходы», где ребята через отгадывание загадок, анализ сказки, групповую работу познакомились с начальными базовыми понятиями из мира денежных отношений.В 4 классе прошел ряд мероприятий экономической направленности: интеллектуальная игра «Финансовая грамотность», беседа - практикум «Деньги. Бюджет», внеурочное занятие - игра «Монополия».
В рамках недели сбережений в МОУ "СОШ №40 с УИОП" г. Воркуты прошли мероприятия «Карта юность» для учащихся 8-х классов, «Азбука финансовой грамотности» для учащихся 9-х классов.
Принимали активное участие в беседе о планирования семейного бюджета и расходов семьи школьники из МОУ «СОШ №42».
В МОУ «СОШ №44» г. Воркуты были проведены классные часы по финансовой грамотности с использованием материалов, разработанных к 220-летию Минфина России.
На уроке финансовой грамотности изучали права потребителей учащиеся из МОУ «Гимназия №2».
В МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты школьники приняли участие в квизе «Знаток ФинЗОЖ», а учащиеся начальной школы в конкурсе «От Кроша и Гроша».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...