Сейчас 575 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Муниципальный этап проходил с 07 ноября по 08 декабря 2022 года по 21 общеобразовательному предмету. Пунктами проведения олимпиады были назначены школы № 12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, Гимназии № 1, 2, 6.
1488 учащихся приняли участие в олимпиаде, 264 получили статусы победителей и призёров.
В ноябре были подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам: физическая культура, русский язык, литература, технология, ОБЖ, английский язык, география, право, экономика, немецкий язык, астрономия.
В декабре подвели итоги по оставшимся 10 предметам:
1. Обществознание – 124 участника. 5 победителей и 12 призеров подготовили в школах № 23, 35, 40, Гимназиях № 1, 2, 6.
2. Биология – 120 участников. 5 победителей и 12 призёров - в школах № 13, 14, 23, 35, 39, 40, 42, Гимназиях № 1, 6.
3. История – 74 участника. 2 победителей - в школе № 40 и Гимназии №6.
4. Математика – 70 участников. 5 победителей и 6 призеров - в школах № 14, 23, 26, 35, 40, Гимназиях № 1 и 2.
5. Физика – 56 участников. 2 победителей и 1 призера - в школах № 14, 23 и Гимназии № 6.
6. Экология – 45 участников. 5 победителей и 2 призеров - в школах № 23, 26 и Гимназии № 6.
7. Химия – 41 участник. 2 победителей и 2 призеров - в школах № 23, 35, 39.
8. Искусство (МХК) – 37 участников. 5 победителей и 6 призеров - в школах № 13, 23, 40, Гимназиях № 1 и 6.
9. Информатика – 29 участников. 1 победитель в Гимназии № 6.
10. Французский язык – 7 участников. 3 победителя в Гимназии № 6.
Олимпиады по биологии, математике, физике, экологии, химии проводились в один письменный тур с заданиями повышенного уровня сложности.
По обществознанию, истории и искусству (МХК) олимпиадные задания были разделены на 2 письменных тура: в первом туре участникам было предложено решение задач, в том числе с использованием фрагментов видеофильмов; во втором туре участники выполняли творческое задание в формате развернутого ответа на вопрос или написания эссе.
Олимпиада по французскому языку проходила в два тура: письменный и устный. В рамках задания устного тура участникам было предложено описать ситуацию по изображению и поучаствовать в диалоге.
Олимпиадные задания по информатике участники выполняли с использованием специализированной системы проведения олимпиад Яндекс. Контест, необходимо было выполнить 5 задач по программированию.
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году:
• 45 победителей и призеров подготовили в школе № 35.
• 45 победителей и призеров в Гимназии № 6.
• 40 победителей и призеров в школе № 40.
• 37 победителей и призеров в школе № 23.
• 27 победителей и призеров в Гимназии № 1.
• 18 победителей и призеров в школе № 14.
• 18 победителей и призеров в Гимназии № 2.
• 12 победителей и призеров в школе № 39.
• 10 победителей и призеров в школе № 12.
• 5 победителей и призеров в школе № 26.
• 4 победителей и призеров в школе № 42.
• 3 победителей и призеров в школе № 13.
С результатами муниципального тура всероссийской олимпиады школьников можно ознакомиться на официальном сайте воркутинского дома учителя в разделе "Олимпиада".
Учащиеся, показавшие высокие результаты на муниципальном этапе, будут представлять муниципальную систему образования Воркуты на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.
Желаем всем участникам Олимпиады дальнейших успехов и новых побед!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...