Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 575 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников завершился

vsosh 1Муниципальный этап проходил с 07 ноября по 08 декабря 2022 года по 21 общеобразовательному предмету. Пунктами проведения олимпиады были назначены школы № 12, 14, 23, 26, 35, 39, 40, Гимназии № 1, 2, 6.

1488 учащихся приняли участие в олимпиаде, 264 получили статусы победителей и призёров.

В ноябре были подведены итоги по 11 общеобразовательным предметам: физическая культура, русский язык, литература, технология, ОБЖ, английский язык, география, право, экономика, немецкий язык, астрономия.

В декабре подвели итоги по оставшимся 10 предметам:

1. Обществознание – 124 участника. 5 победителей и 12 призеров подготовили в школах № 23, 35, 40, Гимназиях № 1, 2, 6.

2. Биология – 120 участников. 5 победителей и 12 призёров - в школах № 13, 14, 23, 35, 39, 40, 42, Гимназиях № 1, 6.

3. История – 74 участника. 2 победителей - в школе № 40 и Гимназии №6.

4. Математика – 70 участников. 5 победителей и 6 призеров - в школах № 14, 23, 26, 35, 40, Гимназиях № 1 и 2.

5. Физика – 56 участников. 2 победителей и 1 призера - в школах № 14, 23 и Гимназии № 6.

6. Экология – 45 участников. 5 победителей и 2 призеров - в школах № 23, 26 и Гимназии № 6.

7. Химия – 41 участник. 2 победителей и 2 призеров - в школах № 23, 35, 39.

8. Искусство (МХК) 37 участников. 5 победителей и 6 призеров - в школах № 13, 23, 40, Гимназиях № 1 и 6.

9. Информатика – 29 участников. 1 победитель в Гимназии № 6.

10. Французский язык – 7 участников. 3 победителя в Гимназии № 6.

Олимпиады по биологии, математике, физике, экологии, химии проводились в один письменный тур с заданиями повышенного уровня сложности.

По обществознанию, истории и искусству (МХК) олимпиадные задания были разделены на 2 письменных тура: в первом туре участникам было предложено решение задач, в том числе с использованием фрагментов видеофильмов; во втором туре участники выполняли творческое задание в формате развернутого ответа на вопрос или написания эссе.

Олимпиада по французскому языку проходила в два тура: письменный и устный. В рамках задания устного тура участникам было предложено описать ситуацию по изображению и поучаствовать в диалоге.

Олимпиадные задания по информатике участники выполняли с использованием специализированной системы проведения олимпиад Яндекс. Контест, необходимо было выполнить 5 задач по программированию.

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году:

45 победителей и призеров подготовили в школе № 35.

45 победителей и призеров в Гимназии № 6.

40 победителей и призеров в школе № 40.

37 победителей и призеров в школе № 23.

27 победителей и призеров в Гимназии № 1.

18 победителей и призеров в школе № 14.

18 победителей и призеров в Гимназии № 2.

12 победителей и призеров в школе № 39.

10 победителей и призеров в школе № 12.

5 победителей и призеров в школе № 26.

4 победителей и призеров в школе № 42.

3 победителей и призеров в школе № 13.

С результатами муниципального тура всероссийской олимпиады школьников можно ознакомиться на официальном сайте воркутинского дома учителя в разделе "Олимпиада".

Учащиеся, показавшие высокие результаты на муниципальном этапе, будут представлять муниципальную систему образования Воркуты на региональном этапе всероссийской олимпиады школьников.

Желаем всем участникам Олимпиады дальнейших успехов и новых побед!

Фото 1

Фото 2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях