Сейчас 556 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
16 декабря 2022 года в Доме спорта «Шахтер» в рамках городской Спартакиады «Я – будущий чемпион!» прошли соревнования по детскому фитнесу среди детей старшего дошкольного возраста.
Для участия в конкурсе-фестивале изначально заявлялись 10 команд, однако, эпидемиологическая ситуация внесла коррективы в состав участников и в форму проведения мероприятия: по индивидуальному графику соревнований конкурсные композиции по детскому фитнесу представили 98 воспитанников дошкольных учреждений Воркуты - восемь команд, подготовивших конкурсные выступления по двум номинациям: «Детский фитнес с предметами» и «Детский фитнес без предметов».
В номинации «Детский фитнес с предметами» спортивно-танцевальные композиции представили команды «Войпель» (МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты), «Кометы» (МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты) и «Новое поколение» (МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты),
В номинации «Детский фитнес без предметов» успешно презентовали свои конкурсные выступления команды «Комета» (МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты), «Ш-О-К» (МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты), «Покорители галактики» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты), «Юные олимпийцы» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты) и «Драйв» (МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты).
Конкуренция и конкурсные требования состязаний по детскому фитнесу всегда невероятно высоки, и год от года уровень подготовки команд возрастает. Руководители и участники команд тщательно и с огромной самоотдачей готовятся к выступлениям, оттачивают на этапе подготовки каждое движение. Педагоги ежегодно находят новые решения композиционного, стилистического и музыкального оформления номеров, воплощают оригинальные идеи костюмов и атрибутов, используют технически сложные элементы художественной гимнастики.
Профессиональное жюри, в составе которого работали специалисты МБУ «Центр спортивных мероприятий «Юбилейный» и МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркуты, для определения лидеров соревнований по детскому фитнесу использовали сложную систему оценивания, где наряду с техникой исполнения элементов «ласточка», «березка», «корзинка», «мост», «кувырок», «колесо», «шпагат», «отжимания», «пирамида» оценивается артистизм, синхронность, оригинальность номера. В случае отсутствия такой детальной оценки конкурсных композиций, все выступления могли бы претендовать на первое место в этих соревнованиях.
Победителем конкурса в номинации «Детский фитнес с предметами» стала команда «Войпель» из МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты (руководитель команды – Падерина Елена Анатольевна) (Итоговый протокол номинации «с предметами»), в номинации «Детский фитнес без предметов» - команда «Покорители галактики» из МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты (руководитель команды – Гудкова Алена Григорьевна) (Итоговый протокол номинации «без предметов»).
В день проведения конкурса на совещании в Управлении физической культуры и спорта, посвященном подведению итогов соревнований, руководителям команд вручены Грамоты администрации МО ГО «Воркута», победителям и призерам – кубки и медали для организации торжественных церемоний награждения детей в образовательных учреждениях.
Конкурс по детскому фитнесу завершил проведение десятой ежегодной городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я - будущий чемпион!». В рамках Спартакиады в течение трех месяцев юные чемпионы приняли активное участие в спортивно-развлекательных эстафетах «Чемпионы, на старт!», «Зимние старты», «Веселые старты на воде», в соревнованиях по легкой атлетике, шашкам, шахматам и фитнесу. Во время этих состязаний маленькие воркутинцы продемонстрировали свою силу, ловкость, выносливость, спортивный дух и стремление к победе!
Всего в мероприятиях Спартакиады приняли участие 332 воспитанника из 18 дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты. И в каждом соревновании маленьких спортсменов поддерживали педагоги-наставники - воспитатели и инструкторы по физической культуре, для них подготовлены Благодарственные письма администрации городского округа «Воркута» за высокий уровень подготовки воспитанников, активное участие в проведении мероприятий Спартакиады «Я – будущий чемпион!» 2022 года.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...