Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 527 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Юные исследователи познают мир

главнаяВоркутинским школьникам нравится заниматься исследовательской деятельностью – такой вывод можно сделать по итогам муниципального конкурса исследовательских работ «Юный исследователь», завершающий этап которого прошел 20 февраля в гимназии № 6 на базе муниципального центра по работе с одаренными детьми.

Всего на конкурсе прозвучало 35 работ различной направленности.

При отборе исследовательских работ жюри обращало особое внимание на творческий характер, степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность, глубину изучения литературы и фак¬тического материала, обоснованность, четкость, лаконичность изложения, соблюдение требований к оформлению.

В конкурсе «Юный исследователь» традиционно принимают участие учащиеся 5-8 классов школ и гимназий Воркуты. В этом году на конкурс были также представлены работы учащихся детского дома № 18.

Направленность своей работы (естественнонаучная, экологическая, социальная, гуманитарная, техническая, художественная) ребята выбирали самостоятельно. О широте интересов юных воркутинцев свидетельствуют уже сами названия исследований: «Я – левша», «Графический дизайн», «Мотодельтаплан», «Геодезический купол как модель сейсмоустойчивого здания», «Литературные места г. Воркуты», «Кастомизация одежды», «Определение новой группы игрушек в современном мире», «Образ Петра Великого в произведениях А.С.Пушкина», «Шкатулка в стиле эклектики», «Коми изба как пример национального деревянного зодчества», «Микрозелень. Выращивание микрозелени чиа в домашних условиях» и другие.

В ходе открытой защиты своих работ учащиеся продемонстрировали умение кратко и четко изложить суть своей работы. Выступления сопровождались мультимедийным показом материалов и представлением самих работ (например, в художественном направлении), а также участникам предлагались специально подготовленные для презентации брошюры и другие информационные материалы.

Членов жюри, интересовали нюансы выполненных работ. Например, автора шкатулки, инкрустированной бисером в ненецком стиле, спросили, что означают символы в выбранном орнаменте, какова себестоимость изделия и где еще можно применить технологию бисероплетения. На гуманитарной секции, где шла речь о библиотеке Ивана Грозного, у жюри вообще возник вопрос, почему ученицу заинтересовала именно эта тема. По ее обстоятельному ответу можно было понять, что перед жюри будущий историк или литературовед.

Все школьники успешно защитили свои работы. Победителями в своих направлениях стали:

– социальное – Кириллова Владислава (школа № 14),

– естественнонаучное – Штукарь Алена (школа № 12), Штукарь Ксения (школа №12), Саетова Алина (школа № 14),

– техническое – Гузатов Егор (детский дом № 18),

– гуманитарное – Кудашкина София (школа № 14),

– художественное – Шадрина Софья (школа № 39),

– экологическое – Быкадоров Кирилл (школа № 35).

Проведенные школьниками исследовательские работы имеют практическую значимость – их можно использовать в качестве дополнительного материала при изучении школьной темы или во время классных часов и других внеклассных мероприятий для расширения кругозора учащихся.

1

2

3

4

5

6

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях