Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 15 по 21 февраля 2023 года в очном формате проведены два испытания муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» - «Мастер-класс» и «Профессиональный диалог».
На мастер-классах педагогические методы, техники и технологии демонстрировали 6 конкурсанток из основной номинации и 4 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров:
- Камышан Анастасия Олеговна, воспитатель Детского сада № 56 - «Формула воспитания ребенка-дошкольника»,
- Старокожко Кристина Викторовна, воспитатель Детского сада № 42 - «Школа юмора» (эффективные приемы, направленные безопасное вхождение дошкольника в мир юмора),
- Кол Елена Юрьевна, учитель-логопед Детского сада № 103 - «Лип-арт - как один из нетрадиционных приемов работы с детьми по развитию речи»,
- Балашова Ирина Владимировна, педагог-психолог Детского сада № 37 - «Модель успешной адаптации воспитанника в новом коллективе в условиях дошкольного образовательного учреждения»,
- Герасимович Наталья Валерьевна, воспитатель Детского сада № 54 - «Динамическая игрушка -устаревшая забава или смелый шаг в техническое творчество?»,
- Кулябина Эльвира Анатольевна, воспитатель Начальной школы – детского сада № 1 - «Использование арт-техники «рисование кофе» для развития графо-моторных навыков»,
- Вахабова Полина Андреевна, воспитатель Детского сада № 18 - «Детский дизайн в образовательном процессе»,
- Лебедева Анастасия Андреевна, воспитатель Детского сада № 12 - «Использование куклы-помощника в решении педагогических задач»,
- Милейко София Анатольевна, воспитатель Детского сада № 26 - «Технология Сторисек - как эффективная практика развития читательского интереса».
Каждый мастер-класс отличался интересной идеей представления материала, разнообразием эффективных приемов работы с детьми дошкольного возраста, находками в организации участников, практической направленностью транслируемого педагогического опыта.
По результатам третьего тура «Мастер-класс» лидерами данного испытания стали: в основной номинации – Елена Юрьевна Кол, Кристина Викторовна Старокожко и Эльвира Анатольевна Кулябина, а в номинации «Педагогический дебют» - Анастасия Андреевна Лебедева.
21 февраля состоялся четвертый конкурсный тур - «Профессиональный диалог». В ходе дискуссии участниц конкурса и членов жюри актуализированы важные на современном этапе вопросы модернизации образования. Это конкурсное мероприятие способствовало формированию у участников умения рассуждать о тенденциях развития системы дошкольного образования, критически мыслить, формулировать профессиональную позицию, выслушивать доводы других участников и аргументировано доказывать, отстаивать собственную точку зрения.
Все конкурсные мероприятия 2023 года позади, итоги муниципального конкурса «Воспитатель года» будут подведены 2 марта на торжественной церемонии закрытия.
Поздравляем всех участниц и команды поддержки с успешным завершением конкурсных испытаний, благодарим за активность, творческую инициативу, профессиональное мастерство, высокий уровень представления собственного педагогического опыта.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...