Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 564 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Муниципальный конкурс «Воспитатель года» завершен

 101.jpg

В период с 15 по 21 февраля 2023 года в очном формате проведены два испытания муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» - «Мастер-класс» и «Профессиональный диалог».

На мастер-классах педагогические методы, техники и технологии демонстрировали 6 конкурсанток из основной номинации и 4 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров:
- Камышан Анастасия Олеговна, воспитатель Детского сада № 56 - «Формула воспитания ребенка-дошкольника»,
- Старокожко Кристина Викторовна, воспитатель Детского сада № 42 - «Школа юмора» (эффективные приемы, направленные безопасное вхождение дошкольника в мир юмора),
- Кол Елена Юрьевна, учитель-логопед Детского сада № 103 - «Лип-арт - как один из нетрадиционных приемов работы с детьми по развитию речи»,
- Балашова Ирина Владимировна, педагог-психолог Детского сада № 37 - «Модель успешной адаптации воспитанника в новом коллективе в условиях дошкольного образовательного учреждения»,
- Герасимович Наталья Валерьевна, воспитатель Детского сада № 54 - «Динамическая игрушка -устаревшая забава или смелый шаг в техническое творчество?»,
- Кулябина Эльвира Анатольевна, воспитатель Начальной школы – детского сада № 1 - «Использование арт-техники «рисование кофе» для развития графо-моторных навыков»,
- Вахабова Полина Андреевна, воспитатель Детского сада № 18 - «Детский дизайн в образовательном процессе»,
- Лебедева Анастасия Андреевна, воспитатель Детского сада № 12 - «Использование куклы-помощника в решении педагогических задач»,
- Милейко София Анатольевна, воспитатель Детского сада № 26 - «Технология Сторисек - как эффективная практика развития читательского интереса».

Каждый мастер-класс отличался интересной идеей представления материала, разнообразием эффективных приемов работы с детьми дошкольного возраста, находками в организации участников, практической направленностью транслируемого педагогического опыта.

По результатам третьего тура «Мастер-класс» лидерами данного испытания стали: в основной номинации – Елена Юрьевна Кол, Кристина Викторовна Старокожко и Эльвира Анатольевна Кулябина, а в номинации «Педагогический дебют» - Анастасия Андреевна Лебедева.

21 февраля состоялся четвертый конкурсный тур - «Профессиональный диалог». В ходе дискуссии участниц конкурса и членов жюри актуализированы важные на современном этапе вопросы модернизации образования. Это конкурсное мероприятие способствовало формированию у участников умения рассуждать о тенденциях развития системы дошкольного образования, критически мыслить, формулировать профессиональную позицию, выслушивать доводы других участников и аргументировано доказывать, отстаивать собственную точку зрения.

Все конкурсные мероприятия 2023 года позади, итоги муниципального конкурса «Воспитатель года» будут подведены 2 марта на торжественной церемонии закрытия.

Поздравляем всех участниц и команды поддержки с успешным завершением конкурсных испытаний, благодарим за активность, творческую инициативу, профессиональное мастерство, высокий уровень представления собственного педагогического опыта.

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях