Сейчас 473 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
22 февраля завершилась военно-патриотическая игра «Кадеты Отечества». В нашем городе она проводится уже 11-й раз в ходе месячника гражданско-патриотического воспитания.
В России кадетские корпуса изначально были задуманы как учебные заведения для подготовки высококультурных граждан, пригодных к служению на всех поприщах государственной и общественной жизни.
В нашей республике кадетское движение активно поддерживается как одно из актуальных направлений военно-патриотического и духовно-нравственного развития детей.
В Воркуте набирает обороты шефство над кадетскими классами разными силовыми ведомствами.
В ходе военизированной эстафеты, которая была организована в спортзале Дворца творчества детей и молодежи ребята из команд-участниц продемонстрировали свои навыки в разборке и сборке боевого оружия, в меткости стрельбы и в целом физическую подготовку. Соревнующимся надо было проползти под импровизированной «колючкой», правильно имитировать прыжок с парашюта, пробраться по «кочкам» через условное болото и как можно быстрее продвинуться по отвесной скале, роль которой выполняла шведская стенка. Ребята из 5-7 классов переносили набивные мячи, а старшеклассники стреляли по падающим мишеням.
Оценивали соревнования представители управления образования, Дворца творчества детей и молодежи, организаций – социальных партнеров, шефствующих над кадетскими отрядами образовательных учреждений: ФСИН ФКУ СИЗО № 3, воинских частей города, отряда мобильного особого назначения г. Воркута.
Смотр строя и песни проходил уже в Колонном зале дворца. Отряды демонстрировали элементы строевой подготовки, определенные общевойсковым строевым уставом, и маршировали под свою строевую песню.
Интеллектуальная викторина «Доблесть. Мужество. Слава» прошла 20 февраля в онлайн-формате. Она состояла из трех раундов: «Защитники Русской земли» (IX-XIV век), «Великая Отечественная война», финал игры. Вопросы для викторины подготовила гимназия № 2.
Умение кадет вальсировать жюри оценивало по видео, подготовленному командами.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...