Сейчас 634 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 25 марта по 15 апреля 2023 года в заочном формате проведен конкурс презентаций «Уютный мир детства», посвященный дизайну и интерьерному оформлению помещений детского сада. Конкурс позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметного окружения и пространства, в которых растет ребенок, на его воспитание, развитие, формирование эстетических чувств, приобщение к духовно-нравственным традициям и социальным нормам.
Конкурс «Уютный мир детства» проводится второй год подряд. В прошлом году его центральной темой являлось создание и обустройство детского центра творчества в дошкольного группе. В этом году организаторы предложили педагогам принять участие в соревновании на лучшее тематическое праздничное оформление музыкального зала.
Цель конкурса - создание условий для демонстрации профессионального мастерства и реализации творческого потенциала педагогических работников муниципальной системы дошкольного образования, выявления лучших образцов профессионального опыта педагогов по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника, повышения мотивации педагогов к поиску современных интерьерных и дизайнерских решений, формирования позитивного социального и профессионального имиджа дошкольного учреждения.
В конкурсе приняли участие 17 педагогических работников из 8 образовательных учреждений: воспитатели и музыкальные руководители - участники городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО».
Участники Конкурса представили на рассмотрение жюри презентации, демонстрирующие уникальные дизайнерские решения оформления музыкальных залов в рамках проведения тематических мероприятий и праздников для воспитанников.
Членами жюри проведена экспертная оценка конкурсных материалов на соответствие таким критериям, как соответствие содержания конкурсной работы тематике Конкурса; отражение в конкурсной работе специфики тематического праздничного события; педагогическая целесообразность; авторский подход, дизайнерские решения оформления музыкального зала; эстетика оформления; оптимальное наполнение образовательного пространства; использование современных технологий, декораций, пособий и т.д.
По итогам работы жюри определены лидеры конкурса:
1 место – Елена Сергеевна Денисова, музыкальный руководитель Детского сада № 11, автор проекта «Выпускной в стиле «Бал XIX века»;
2 место - Ольга Павловна Шевченко и Татьяна Викторовна Прокопенко, воспитатели Детского сада № 56 (Презентация «В гостях у дедушки Корнея»); Ирина Николаевна Кравчук и Ольга Николаевна Галина, музыкальные руководители Детского сада № 65 (Презентация «Уютный мир детства»);
3 место - Татьяна Владимировна Ячменева, воспитатель, Надежда Алексеевна Семиригина, музыкальный руководитель Детского сада № 37 (Презентация «Как уютно и красиво в нашем музыкальном зале»); Оксана Викторовна Анисимова и Елена Геннадьевна Маренич, воспитатели Детского сада № 56 (Презентация «Путешествие на воздушном шаре в страну знаний»).
Поздравляем победителя и лауреатов конкурса! Выражаем слова признательности всем участникам за профессиональную активность и творческий азарт, оригинальные идеи и особую эстетику детства!
Благодарим руководителей городских методических объединений: Ирину Юрьевну Бабушкину и Веронику Владимировну Красильникову за содействие профессиональному развитию педагогов и поддержку муниципального конкурсного движения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...