Сейчас 560 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Мурманский государственный технический университет и Мурманский арктический госуниверситет завершат юридическое объединение к 1 июня. В итоге слияния появится МАУ – Мурманский арктический университет.
По словам министра образования и науки Мурманской области Дианы Кузнецовой на оперативном совещании регионального правительства, 1 апреля стартовала приемная кампания – она идет согласно принципам нового учебного заведения. Ожидается, что университеты объединятся к 1 июня 2023 года.
Молодежь, которая желает получить в области высшее образование, сможет поступать уже в объединенный университет. Здесь ее ждут 13 институтов и факультетов, в 2023 году высшее учебное заведение примет 7,5 тыс. студентов, из них 1,2 ребят придут обучаться на бюджетные места. С 20 июня появится возможность подать заявление на поступление в университет через госуслуги. Прием документов на бакалавриат и специалитет завершится 25 июля, а 27 июля завершат прием заявлений в магистратуру. С 3 августа перестанут принимать оригиналы документов, 9 августа МАУ планирует выпуск приказов о зачислении.
В Мурманском арктическом университете при поступлении можно набрать дополнительные баллы (максимум – 10) за различные направления активности абитуриентов. В новом вузе разработаны 106 образовательных программ. Все открытые здесь направления и специальности отвечают стратегии развития Арктической зоны России и Мурманской области, они востребованы в регионе.
Студентов МАУ ждет развитая инфраструктура. За последние два года здесь было отремонтировано более 20 объектов. Вуз располагает учебными аудиториями и научными лабораториями, социальными объектами, студенческими общежитиями. В университете работают волонтерский центр, театральная студия, аудитории для морских тренажерных подготовок.
Автор: Лилия Суворова
Источник: «Учительская газета»: https://ug.ru/k-letu-dva-krupnejshih-vuza-zapolyarya-obedinyatsya-v-arkticheskij-universitet/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...