Сейчас 573 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Профессиональные конкурсы – отличная школа педагогического мастерства, систематизация своих знаний, возможность общения, развитие коммуникационной культуры, обмен опытом с коллегами, знакомства, впечатления, полезная информация, которая обязательно пригодится в работе.
В 2022-2023 учебном году педагоги школ Воркуты приняли участие в 33 конкурсных мероприятиях, организуемых Министерством просвещения РФ, Министерством образования и науки РК, Коми республиканским институтом развития образования. Участниками конкурсов стали 68 учителей школ и гимназий и 20 педагогов организаций дополнительного образования.
В конкурсах профессионального мастерства также приняли участие 276 педагогов детских садов, из них 148 человек стали победителями и призерами конкурсных мероприятий всероссийского уровня.
2022-2023 учебный год был отмечен следующими победами
Педагоги общеобразовательных учреждений
– Бакаева Ольга Владимировна, МОУ « СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты – победитель регионального этапа конкурса «Учитель года-2023» в России;
– Гусейнова Светлана Игоревна, учитель начальных классов МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты – победитель Республиканского конкурса инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности» Министерства финансов Республики Коми, методических разработок по финансовой грамотности «Учим и учимся для жизни»
– Бушура Александра Максимовна, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты – лауреат Республиканского конкурса методических разработок «Здоровье. Ответственность. Выбор», победитель Международной олимпиады «Хочу всё знать», олимпиады «Использование ЦОР на уроках окружающего мира»;
– Левенцева Татьяна Александровна, МОУ «СОШ №23» г. Воркуты – победитель Х республиканского конкурс педагогического мастерства по разработке и применению цифровых образовательных ресурсов в 2022 году в номинации «Интерактивные образовательные презентации;
– Батракова Юлия Михайловна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 39 имени Георгия Александровича Чернова» г. Воркуты – победитель федерального уровня в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности;
– Пакшина Лариса Александровна, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты – победитель регионального уровня в конкурсе на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности;
– Тимушева Елена Витальевна, МОУ « СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты – абсолютный победитель, Урбанович Александр Владимирович, МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты – победитель, Бакаева Ольга Владимировна, МОУ « СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты – победитель, Чикачев Данил Сергеевич, МОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты, Мещерякова Александра Михайловна «МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты – победители в номинации «Педагогический дебют» муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России –2023»;
– Мушат Марина Михайловна, Рябова Татьяна Владимировна, педагоги - МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты – победители международного конкурса «Лучшая технологическая карта урока по ФГОС»;
– Першина Светлана Юрьевна, МОУ « СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты – призер, Елисеева Наталья Юрьевна, МОУ «Гимназия №1» г. Воркуты – призер Республиканского конкурса методических разработок по развитию функциональной грамотности обучающихся «Учим и учимся для жизни»;
Педагоги выпускников, получивших 100 баллов на ГИА-2023
– Свиридова Ирина Анатольевна – учитель русского языка и литературы МОУ « СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты;
– Спивак Наталья Львовна – учитель химии и биологии МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты.
Педагоги учреждений дополнительного образования
– Лагунина Кристина Дмитриевна, МУДО «ДТДиМ» – победитель регионального и федерального этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников, осуществляющих обучение детей по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта,
– Казорина Елена Викторовна, МУДО «ДТДиМ» – победитель Республиканского конкурса лучших практик по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся в номинации «Лучшая программа»;
– Горбатова Юлия Сергеевна, Лагунина Кристина Дмитриевна, Загоровская Арина Борисовна, педагоги МУДО «ДТДиМ» – победители XIV муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»;
– Преценек Ивета Яновна, педагог дополнительного образования МУДО «Детский центр искусств» – победитель XIV муниципального конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
Педагоги учреждений дошкольного образования
– Конева Лариса Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты – победитель в номинации «Верность профессии» регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»;
– Ведерникова Ирина Советовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты – победитель в номинации «Верность профессии» регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»;
– Красильникова Вероника Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты – победитель в номинации «Верность профессии» регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»;
– Абрамовская Екатерина Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты – победитель в номинации «Успешный воспитатель» регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»;
– Тараканова Ольга Валериевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты – победитель в номинации «Успешный воспитатель» регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»;
– Татаринова Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты – победитель в номинации «Лучшая методическая разработка, сценарий, мероприятие» регионального этапа X Всероссийского конкурса «Воспитатели России»;
– Сонцова Альбина Ивановна, педагог-психолог, Тихонова Татьяна Григорьевна, учитель-логопед МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты – 2 место в номинации «Работа с обучающимися (воспитанниками)» Республиканского конкурса методических разработок «Здоровье. Ответственность. Выбор»
– Гриненко Галина Борисовна, воспитатель компенсирующей группы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты – победитель в номинации «Лучший педагог образовательной организации, осуществляющий психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ/инвалидностью» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2023»;
– Ушанова Виктория Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты - лауреат Республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2023»;
– Горпиневич Татьяна Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты – лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2023»;
– Старокожко Кристина Викторовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты – победитель муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году, лауреат 3 степени регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году;
– Серегина Светлана Григорьевна, учитель-дефектолог, Третьякова Вероника Павловна, старший воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты – победители Республиканского конкурса лучших практик наставничества в образовательных организациях;
– Петракова Екатерина Викторовна, Лебедева Анастасия Андреевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты – лауреаты Республиканского конкурса лучших практик наставничества в образовательных организациях;
– Лебедева Анастасия Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты – победитель в номинации «Педагогический дебют» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году;
– Платонова Елена Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты – победитель Регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде «Ψ- ПЕРСПЕКТИВА»; призер (2 место, Диплом II степени) регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2023»;
– Лимонцева Галина Викторовна, педагог-психолог, Михайленко Виктория Анатольевна, старший воспитатель, Гордиенко Екатерина Викторовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты – победители VI Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения;
– Сонцова Альбина Ивановна, педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, Лимонцева Галина Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, Шовадаева Мария Ивановна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты – 1 место в номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы» Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...