Сейчас 504 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#Коми #ГодПедагогаНаставника #ОбразовательныйФорумРК #ДниЕдиныхДействий
Привлечение в систему образования молодых специалистов и укрепление института наставничества – это ключевые инициативы Года педагога и наставника. 2 октября в рамках дней Единых Действий образовательного форума Республики Коми «Образование. Государство. Общество» в Воркутинском Доме Учителя прошла встреча студентов 3 курса Воркутинского филиала Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова с лучшими выпускниками прославленного образовательного учреждения. Примечательно, что эта встреча состоялась именно 2 октября, когда в России отмечают День среднего профессионального образования.
Цель мероприятия - повышение профессиональной мотивации студентов отделений дошкольного и начального общего образования, формирование у будущих молодых специалистов стимула не только осознанно прийти в педагогику, но и стать успешными в ней. Таким был основной посыл встречи, которую организовали для студентов специалисты Дома Учителя. Его озвучила Светлана Викторовна Горбунова, директор ВДУ и председатель Горкома профсоюза работников образования и науки. Она тепло приветствовала будущих коллег и познакомила с выпускниками Воркутинского педагогического колледжа разных лет, которые добились в профессии заметных достижений и состоялись в педагогическом труде как высочайшие профессионалы.
О себе, своем профессиональном восхождении, ошибках, трудностях и успехах студентам рассказали Елена Болеславовна Недбайлова, старший воспитатель Детского сада № 56, победитель Республиканского этапа Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя», Анна Сергеевна Лойко, воспитатель Детского сада № 11, победитель муниципального и лауреат республиканского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года», Елена Ивановна Рохлова, заместитель директора Средней школы № 39, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса на присуждение премий учителям Приоритетного национального проекта «Образование», Елена Владимировна Хлебнова, заведующий отделом природы и краеведения Дворца творчества детей и молодежи, Юлия Владимировна Цвирко, заведующий Детского сада № 33, депутат Совета городского округа «Воркута». Формат встречи позволил студентам задать интересующие их вопросы старшим коллегам.
Уверены, что подобные мероприятия необходимы для развития кадрового потенциала педагогов города, укрепления профессиональных связей и сотрудничества образовательных организаций Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...