Сейчас 757 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 ноября на торжественном мероприятии во Дворце творчества детей и молодежи в честь завершения Года педагога и наставника награждали участников XI Слета отличников, учащихся, которые приносят славу нашему городу, и чествовали педагогов за заслуги в разных областях деятельности в сфере образования.
На главную сцену Дворца под громкие аплодисменты поднимались учащиеся – стипендиаты Правительства Республики Коми, администрации МО ГО «Воркута», Совета МО ГО «Воркута», достигшие успехов в интеллектуальной и научно-исследовательской деятельности, в изучении точных наук, победители олимпиад, конкурсов, конференций, форумов различных направлений и уровней: от муниципального до международного.
Свою минуту славы также пережили победители муниципальных конкурсов «Талантливая молодёжь», «Юные дарования Воркуты», победители олимпиады учащихся начального общего образования.
В честь 80-летия нашего родного города был дан старт акции «80 пятёрок – городу». Марафон за высокими отметками длился всю первую учебную четверть, его участниками стали учащиеся 2-11 классов всех общеобразовательных учреждений. В числе победителей
1009 школьников. На сцене Дворца наградили тех, кто получил за этот период больше восьмидесяти пятерок.
Почетные грамоты, благодарственные письма и памятные подарки вручили педагогам, которые только начали свой профессиональный путь, но уже заявили о себе новыми идеями и стремлениями, педагогам-наставникам, эффективность работы которых была подтверждена высокими результатами участия в республиканских конкурсных мероприятиях их подопечных, педагогам системы общего и дополнительного образования, которые в 2023 году приняли участие в 260 конкурсных мероприятиях всероссийского, регионального и муниципального уровней и стали их победителями, призерами и лауреатами, педагогам, удостоенным государственных и ведомственных наград и поощрений.
Участники мероприятия тепло приветствовали руководителей образовательных учреждений, на чьих плечах лежит ответственность за сохранение и развитие нравственного и интеллектуального потенциала Воркуты.
В поздравлениях представителей администрации города, депутатского корпуса, воркутинского священства звучала высокая оценка системы воркутинского образования, которая складывается из любознательности, трудолюбия и целеустремленности учащихся, из профессионализма, творчества и безграничной преданности своему делу педагогов. В ответном слове ребята благодарили своих родителей, педагогов и родной город за разностороннюю поддержку, за создание условий для качественного овладения школьными знаниями и развития их талантов.
Заключительная песня в исполнении сводного хора взрослых исполнителей и детей прозвучала как гимн профессии учителя.
Год педагога и наставника в системе воркутинского образования был ярким и победоносным. А что дальше? А дальше работа, новые олимпиады, конференции, конкурсы, а значит – новые победы!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...