Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Подведены итоги городского конкурса видеороликов «Безопасный маршрут детства».
Конкурс проводился в ноябре в заочном формате среди педагогических работников, ответственных в дошкольных учреждениях за обучение детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах, участников Городского методического объединения педагогов по проблеме «Организация работы ДОО по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма».
17 педагогов из 10 образовательных учреждений дошкольного образования (детские сады № 11, 12, 18, 35, 37, 41, 42, 103, Прогимназия № 1, Начальная школа – детский сад № 1) вместе с детьми и их родителями создали информативные, доступные и оригинальные сюжеты. Всего на конкурс представлено 12 видеороликов – это рассказы от лица ребенка и его родителей про безопасный маршрут от дома до детского сада, который они проходят или проезжают ежедневно. Вовлечение воспитанников и родителей в совместный творческий процесс создания «безопасных маршрутов детства» - это еще один шаг на пути формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
Призовыми местами отмечены конкурсные работы педагогов из детских садов № 12 (Петракова Екатерина Викторовна, воспитатель), 18 (Руденя Светлана Сергеевна, воспитатель), 35 (Перминова Наталья Валентиновна, воспитатель), 37 (Никандрова Светлана Викторовна, воспитатель), а победителем конкурса признан видеоролик Кристины Викторовны Старокожко и Елены Борисовны Матвеевой из Детского сада № 42 (https://youtu.be/RN7Ko49UWSc?si=Jr5MhFL-NkgbcxvL).
Все конкурсные работы будут размещены на платформе образовательного ресурса «Безопасный мир детства: дорожные истории».
Благодарим всех участников за активную профессиональную позицию в деле привлечения внимания родителей к профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, за поддержку семейных образовательных инициатив и традиций воспитания.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...