Сейчас 552 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
12 и 13 февраля 2024 года в муниципальном образовательном учреждении «СОШ №12» прошло второе конкурсное испытание «Разговор со школьниками».
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации учащихся.
Конкурсное испытание прошло в формате открытого обсуждения конкурсантами совместно со школьниками актуальной социально значимой темы, которая связана с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями. Учителя предложили ребятам поразмышлять о патриотизме, взаимопомощи и взаимоуважении, преемственности поколений, коллективизме, исторической памяти. На обсуждение выбранной темы со школьниками было отведено 20 минут, за это время конкурсант должен не только раскрыть материал, но и установить контакт и заинтересовать учеников.
12 февраля конкурсное испытание «Разговор со школьниками» открыла Игнатюк Светлана Васильевна МОУ «СОШ № 12» с темой «Ценности сквозь века», с такой же темой для обсуждения совместно с учениками 3в класса выступила Краскевич Янина Александровна МОУ «Гимназия №2». Толмачева Дарья Николаевна МОУ «СОШ№14» и Гаврилов Александр Алексеевич МОУ «СОШ №40 с УИОП» обсудили с ребятами «Как выстроить диалог поколений». Виноградова Жанна Сергеевна МОУ «СОШ №42» открыла для ребят тему «Маршруты моей память», а Матвеева Ирина Юрьевна МОУ «СОШ №13» выбрала один из актуальных вопросов «Один - за всех, и все – за одного».
13 февраля 5 конкурсантов продемонстрировали свои знания в области воспитания и социализации учащихся. Гаджиева Чичак Рафаэль кызы МОУ «СОШ №35 с УИОП» и Гончаренко Полина Сергеевна МОУ «СОШ №39 им. Г.А. Чернова» совместно с учениками 2б класса обсудили «Великие творения моего народа», Чеснокова Дарья Михайловна МАОУ «Прогимназия №1» выбрала тему «Слово как поступок». Ширяева Анастасия Сергеевна МОУ «СОШ №23» поговорили на тему: «Маршруты моей памяти». Завершала конкурсное испытание «Разговор со школьниками» Андреева Ольга Олеговна МОУ «Гимназия №6» с темой «Страна неравнодушных людей».
Жюри оценивало глубину раскрытия и воспитательную ценность бесед исходя из следующих критериев:
• методическая и психолого-педагогическая грамотность учителя;
• ценностно ориентированное содержание;
• творческий и адекватный подход к решению профессиональных задач;
• целеполагание;
• результативность и эффективность решения воспитательных задач;
• коммуникативная и речевая культура;
• личностная ориентированность.
«Разговор со школьниками» - это возможность установить контакт с детьми и понять их потребность и интересы. Участники продемонстрировали свое мастерство в общении с учащимися, показали, как они могут заинтересовать и увлечь своих учеников. Общение – это искусство, которое требует от учителя не только знаний, но и умение находить общий язык с каждым учеником, именно такое общение является основой успешного обучения и воспитания.
МКУ «Воркутинский дом учителя» поздравляет участников с очередным пройденным этапом и желает дальнейших профессиональных достижений!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...