Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 504 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об итогах проведения Фестиваля шахтерских профессий «Школа-Шахта-Шанс»

15, 16 апреля 2016 года на базе Дворца культуры шахтеров состоялся фестиваль шахтерских профессий «Школа-Шахта-Шанс», организованный компанией «Воркутауголь» совместно с Управлением образования.  Целью фестиваля являлось формирование социальных ключевых компетенций участников фестиваля как будущих работников и специалистов, активных граждан городского сообщества, расширение представлений о градообразующем предприятии «Воркутауголь» и привлечение интереса школьников к шахтерским профессиям.

В фестивале приняли участие 6 команд по 5 человек - МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты, МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты.

Каждый член команды выступал в роли одной из предложенных профессий: Стратега, Инженера-строителя, Инженера по технике безопасности, Горного инженера, Финансиста.

В первый день участники фестиваля прослушали информационные уроки:

1-ый урок

Темы: «Заполярье – вечная мерзлота и Уголь», «Фараминиферы – подсказка из прошлого», «Человек, Север, Уголь - реальное  настоящее и надежное будущее».

2-ой урок

Тема: «Ставим шахту: примеры проектов строительства».

3-ий урок

Темы: «Соблюдение безопасности – это не отсутствие смелости, а присутствие разума», «Сначала подумай – потом сделай».

4-ый урок

Темы: «Финансы не должны петь романсы», «Научиться жить по средствам».

Лекторами на данных уроках выступили:

Тверской Михаил Леонидович – ветеран Воркуты, заслуженный работник РК, горный инженер механик, заведующий лабораторией ПечорНИИ проекта. Специалист по подземному транспорту и поверхности шахт.

Коффе Леонид Яковлевич  - ветеран Воркуты, отработавший на шахтах Воркуты от навалоотбойщика до главного инженера. Полный кавалер орденов «Шахтерская слава».

Шильников Дмитрий Викторович, начальник производственно-технического отдела Технической службы Технической дирекции компании «Воркутауголь».

Тверская Людмила Альбертовна, заслуженный работник РК, ведущий специалист по геологии, палеонтолог.

Шипунов Аркадий Петрович, директор объединения «Группа разведочных работ», главный геолог Воркуты.

Нартов Евгений Васильевич, директор по капитальному строительству компании «Воркутауголь».

Мордовский Александр Викторович, машинист подземных установок шахты «Воркутинская», ветеран труда, наставник молодежи.

Цыпушкин  Алексей  Сергеевич, специалист дирекции по экономике и финансам

Кулешова Олеся Владимировна, директор по персоналу компании «Воркутауголь».

Бушкова Татьяна Михайловна, руководитель пресс-службы компании «Воркутауголь».

Во второй день участники фестиваля приняли участие в квесте «Уголек», состоящего из следующих этапов:

1.  «ШАХТЁРСКАЯ СМЕКАЛКА» (викторина)

2.  «ИЩЕМ И НАХОДИМ  УГОЛЬ»

3. «СТАВИМ  ШАХТУ»

4. «ВЫХОДИМ ИЗ ШАХТЫ ЖИВЫМИ И ЗДОРОВЫМИ»

5. «ДАЛ ДОБЫЧУ  -  ПОЛУЧИ  ПРИБЫЛЬ»

6. «ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ ГОРОДА».

По итогам фестиваля жюри определило лучшую команду фестиваля – команду МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты, выбрало лучших участников команд из числа: Стратегов, Инженеров-строителей, Инженеров по технике безопасности, Горных инженеров, Финансистов.

Лучший Стратег  - Попович Виктория, учащаяся МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты,

Лучший Инженер-строитель – Попов Андрей, учащийся МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты

Лучший Инженер по технике безопасности – Люлько Елена, учащаяся МОУ «Гимназия    № 2» г.Воркуты,

Лучший Горный инженер – Макогоненко Ксения, учащаяся МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты,

Лучший Финансист – Алентьева Дарья, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г.Воркуты.

Лучшему Стратегу достался главный приз – один день с директором шахты «Комсомольская» Е.А. Балуковым.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях