Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
20 апреля во Дворце творчества детей и молодежи более 100 учащихся из всех школ города готовили штендеры для Всероссийской акции «Бессмертный полк».
Это мероприятие проводится уже третий год по инициативе Городского совета школьников. Совместно с ребятами военно-патриотических клубов города они провели большую подготовительную работу: разработали листовки, организовали акцию «Запиши деда в Бессмертный полк», в том числе и инициировали акцию по изготовление штендеров для колонны Бессмертного полка. «Не каждый житель города может самостоятельно изготовить штендер для фотографии, нашу идею поддержали в Управлении образования и выделили необходимые материалы», - комментирует Юлия Ткачева, член городского совета школьников.
Всего за время акции ребятами было изготовлено более 300 штендеров. Теперь каждый житель города может принять участие в шествии колонны Бессмертного полка. Для этого необходимо принести портрет родственника в формате А3 во Дворец творчества детей и молодежи, который ребята прикрепят к штендеру. Также с целью увековечивания памяти о наших героях, памяти о тех, кто подарил нам мирное небо над головой, каждый житель может разместить фотографии и документы участников Великой Отечественной войны на официальном Интернет-ресурсе «Бессмертный полк».
Бессмертный полк – это память, дань нашим прадедам, возможность оставить навечно в сердцах людей священные имена. Акция стартовала в Томске в 2012 году, затем идею оценили и подхватили жители остальных городов России и других стран. Акция с каждым годом привлекает все больше и больше неравнодушных к истории своей страны людей. В нашем Заполярном городе Бессмертный полк пройдет уже четвертый раз. Число участников за это время выросло со 130 до 1000.
Завершающим этапом Всероссийской акции станет шествие 9 мая колонны Бессмертного полка в параде Победы. Все, кому дорога память о фронтовиках-победителях, могут принять участие во Всенародной акции, пройти с транспарантом (фотографией) своего
солдата, ветерана Великой Отечественной войны. И пусть ежегодно в центре нашего северного города, как символ нетленности памяти людской, парадными колоннами будут проходить вечно живые участники войны.
Елизавета Хоша,
клуб начинающих журналистов
«Полярная сова»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...