Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ЦИПР в МБДОУ "Детский сад №14"

 ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЁНКА (ЦИПР)

для детей раннего возраста, на базе МБДОУ "Детский сад № 14 " г. Воркуты.

DSCN5255В  МБДОУ «Детский сад № 14» г. Воркуты с  9 марта 2016 г работает центр игровой поддержки ребенка. Это пример использования детским садом современной формы работы – вариативной организационной модели дошкольного образования.

Центр был открыт  для детей раннего возраста – до полутора лет, не посещающих детский сад. Основная идея создания центра  – создать благоприятные психологические условия адаптации детей к детскому саду, научив педагогов работать по-новому, с учётом веяний времени.

           Чем необычна эта форма работы? Дети посещают группу вместе с мамой или папой, находясь в ней по 2 часа в день.  Организация работы центра игровой поддержки ребёнка  строится на основе ведущих видов детской деятельности (в раннем возрасте – это предметно-манипулятивная деятельность и самая простая игра). Программа рассчитана на 2 месяца (8 занятий), с 9 марта по 30 апреля. Каждая встреча занимает 40-50 минут.

DSCN5257Способы взаимодействия с воспитанниками центра  постоянно меняются, что не дает малышу уставать.  Начинается работа с малышами в музыкальном зале с подвижных игр, сопровождаемых потешками и стихами, прибаутками и ласковым словом взрослого,  затем плавно перетекает в группу, где малыши вместе  с мамами лепят из теста или рисуют на цветном песке. Затем ребята вместе с педагогом рассматривают что-то новое – интересное для них (игрушки, иллюстрации), учатся действовать с ними, осуществлять простые игровые действия. И в конце занятия малыши играют  вместе с мамами или самостоятельно. А родители в это время имеют возможность как наблюдать за своим ребёнком, так и беседовать с педагогом по актуальным, интересующим их вопросам, узнать правила организации игр с самыми маленькими детьми, которые развивают у детей сенсорные способности, внимание, речь, мыслительные процессы, учат основам общения с миром и помогают не бояться новых условий.

      Итогом работы является положительная динамика в развитии детских видов деятельности, лёгкая адаптация к условиям детского сада. Дети, пришедшие с испугом на первое занятие, на пятом занятии уже свободно и радостно идут в группу, не  оглядываясь на родителей.

      Работа центра игровой поддержки ребенка пришлась по душе  как детям, так и нашим будущим родителям. На сегодняшний день семьи пяти малышей, которые посещали ЦИПР, увидев результаты предварительной адаптации к условиям детского сада и результаты развития ребёнка в игре, изъявили желание отдать малышей в группу раннего возраста уже в сентябре 2016 г.

DSCN5259

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях