Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 495 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркутинские школьники предложили «Газпрому» свои идеи

28 апреля завершился муниципальный конкурс для учащихся одиннадцатых классов воркутинских образовательных учреждений «Достойной работе – безопасный труд». Он проводился корпорацией «Газпром» с целью профориентационной деятельности и в рамках Года охраны труда. Партнером в проведении конкурса выступило управление образования Воркуты.

Пять команд «Газировки», «Умка», «Молния», «СВ-13-42» и «Позитив», сформированные из учащихся различных школ – победителей предыдущих этапов конкурса, в торжественной обстановке во Дворце творчества детей и молодежи представляли проекты, созданные ими под руководством кураторов ООО «Газпром трансгаз Ухта». Суть проектов заключалась в разработке мер по предупреждению травматизма, обеспечению здоровых и безопасных условий труда.

Жюри, в состав которого вошли представители корпорации «Газпром» и управления образования Воркуты, оценивали презентации по следующим критериям: информативность, креативность, качество презентации, практическая применимость. У каждой команды была своя направленность проекта: газокомпрессорная служба, энерготепловодоснабжение, автоматизация, автотракторная служба, служба связи.

Каждая команда производственную суть проекта облачила в интересную презентационную форму. Жюри и зрителям были представлены  демоверсия игры на тему безопасности труда, слайд-шоу, макеты сооружений, авторский фильм по типу «Терминатор», а также действующая модель юстировочного столика для работника службы связи. Со сцены звучали оригинальные представления всех участников команд, информация о представленном проекте в прозе и стихотворной форме, а также девизы и гимны команд.

В паузе, пока жюри определяло победителя конкурса, на сцене ДТДиМ выступали танцевальные и вокальные творческие коллективы. Каждую команду активно поддерживали болельщики.

По итогам конкурса победителем была признана команда «Позитив» (школы № 12, 35, 39 и 16), представившая проект по использованию тепловизора для определения мест утечки газа. На втором месте оказалась команда «СВ-13-42» (гимназия № 1, гимназия № 3, школа № 42) с юстировочным столиком для связистов, обслуживающих оптоволоконные линии.

Третье место было присуждено команде «Газировки» (лицей № 1, гимназия № 6) за вариант игры, во время демонстрации которой было наглядно показано, как нежелание изучать и пользоваться инструкциями по охране труда может привести человека к гибели.

Четвертое место занял проект команды «Умка» (школы № 34 и 26), которая предложил вариант адаптации системы помощи движения по зимникам в условиях недостаточной видимости.

Команда «Молния» (гимназия № 2, школы № 13 и 40) поработала над усовершенствованием системы освещения для объектов «Газпрома» и заняла пятое место.

Подводя итоги конкурса, председатель жюри – исполняющий обязанности начальника Воркутинского линейного производственного управления магистральных газопроводов ООО «Газпром трансгаз Ухта» Алексей Шумаков сказал:

– Одиннадцатиклассники не только погрузились в новую для них атмосферу, но в ходе конкурса даже получили некоторые практические навыки. Все разработки, предложенные ими совместно с кураторами, лично для меня были новостью, и я не ожидал такого моря креатива в представлении сугубо производственных проектов. Мы были бы счастливы иметь под своим началом такую креативную команду молодежи для того, чтобы пропагандировать охрану труда. Наработки команд имеют и практическую сторону. Очень важно, чтобы из варианта, когда была представлена демоверсия игры по технике безопасности, молодежь вынесла для себя мысль, что производство – это далеко не игра, и девяти жизней, как представлено в игре, ни у кого не будет.

Хотелось бы отметить проект команды «Умки», которые представили дорожные индикаторы для водителей, чтобы те могли не сбиться с дороги в зимних условиях. Это очень актуальная проблема для нашего производства в условиях Крайнего Севера. Из-за плохой погоды мы порой просто не можем связаться с отдаленными участками, и тому транспорту, который был бы застигнут где-то в пути, а между участками у нас где-то порядка ста километров, очень помогли бы специальные индикаторы. Мы сами долгое время ломаем головы над этой проблемой, и я обязательно переговорю с куратором команды «Умки» Вадимом Шмоновым, чтобы в деталях познакомиться с их проектом.

Отдаленный эффект или экономию, которую можно будет получить в перспективе, показала в своем проекте команда «Молния». Просто, чтобы заменить натриевые лампы на светодиодные, как они предлагают, сначала надо вложить в этот процесс существенные средства.

Удивил и проект команды «СВ-13-42» – видно, что ребятам, что называется, многое по плечу. Подобным юстировочным столиком, который они продемонстрировали, работники службы связи уже пользуются, но ребята усовершенствовали эргономику рабочего места инженера этой службы и прямо на сцене продемонстрировали полученный эффект – за несколько минут, пока шло представление проекта, профессионально соединили и представили на суд жюри поврежденный оптоволоконный кабель.

Сейчас для нас важно получить оценку прошедшего конкурса всех его участников и болельщиков. И если она будет положительной, мы хотели бы и в дальнейшем проводить такие конкурсы.

Римма Яковенко
Фото: Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
ЗАПОЛЯРКА-онлайн.рф

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях