Сейчас 610 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Во исполнение приказа Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 01.08.2016 № 239 «Об осуществлении деятельности в рамках «Соглашения о взаимодействии по развитию природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята – Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы» и в связи с объявлением Республики Коми территорией «Эколят – Молодых защитников Природы» в дошкольных, общеобразовательных организациях и учреждениях дополнительного образования города были разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации данных проектов как внутри организаций, так и на уровне муниципалитета.
Согласно муниципальному плану УпрО, 25 октября 2016 года в зрительном зале Дворца творчества детей и молодежи прошло открытие природоохранных проектов «Эколята-Дошколята» и «Эколята». Младших школьников и ребят дошкольного возраста посвятили в юные защитники природы. На празднике было 4 героя – главные персонажи проекта: Умница, Ёлочка, Тихоня и Шалун , которые вместе с ребятами размышляли о том, как нужно охранять нашу Землю.
К празднику коллективы детских садов и школ подготовили тематические номера: сказочные герои вместе с ребятами совершили путешествие по нашей планете, побывали на лесной полянке, увидели забавных лягушат, провели «Суд над человеком», который подвергает опасности природу. В своих выступлениях ребята показали, как человек может негативно влиять на окружающую среду, и, что мы можем сделать, чтобы сохранить красоту природы.
В рамках мероприятия прошли природоохранные акции «Голубь-символ мира», «Жизнь за стеклом», «Отходы – в доходы!» с целью пропаганды бережного отношения к окружающей природной среде.
Все участники мероприятия, вступив в ряды Эколят, получили эмблемы и дали клятву о направлении своих знаний и сил на заботу о природе, животных и растениях.
В дальнейшем работа продолжается по утвержденным планам реализации проекта «Эколята» в каждой образовательной организации города, согласно которым ежемесячно будут проходить экологические мероприятия. Ребята будут учиться любить, беречь и охранять нашу планету от невзгод.
Дарья Маратканова,
клуб начинающих журналистов «Полярная сова»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...