Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 547 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Сопровождение детского индивидуального проекта в рамках подготовки к участию в муниципальном фестивале «Я – исследователь»

 

2 IMG 757027 октября 2016 года в образовательном учреждении «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты проведен семинар для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме «Педагогическое сопровождение детского индивидуального проекта как эффективный способ формирования познавательной мотивации у дошкольника».

Содержание семинара находится в поле реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» и позволило актуализировать знания педагогов об особенностях и преимуществах организации исследовательской и проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях практической реализации Стандарта дошкольного образования.

3 IMG 7588Профессиональный диалог о сопровождении детского индивидуального проекта – это шаг в подготовке к участию воспитанников и педагогов во II муниципальном фестивале проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь».

Педагоги рассмотрели проектирование с точки зрения механизма реализации принципов и подходов ФГОС дошкольного образования (Н.В. Пархимович, зам. директора МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты), алгоритм подготовки детского индивидуального проекта (А.В. Гонтовая, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11» г. Воркуты), обсудили направления возможных исследований и детских экспериментов в рамках обновления содержания дошкольного образования (Д.В. Харина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41»                          г. Воркуты). Воспитатели представили слушателям семинара, среди которых присутствовали преподаватель и студенты Воркутинского педагогического колледжа, педагогические проекты, направленные на формирование познавательной мотивации дошкольников (М.Н. Грибанова, О.В. Дьяченко, воспитатели МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты, А.Ю. Врубляускас, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты).

4 IMG 7584Центральное место в работе семинара организаторы отвели презентации детских индивидуальных проектов – лауреатов и победителя I муниципального фестиваля проектных и исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь», проведенного весной 2016 года:

- исследование «Пить или не пить газированную воду?» представили Юлия Климина и воспитатель МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты Галина Александровна Вотчицева;

- проект «Волшебный пластилин» защищали Анна Поварова и воспитатель МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты Оксана Васильевна Иваник;

- результаты исследовательской работы «Воздух видимый и невидимый» презентовали Софья Емельяненко и воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Светлана Юрьевна Скопинцева.

5 IMG 7603Воспитатель МБДОУ «Детский сад №54» г. Воркуты Оксана Васильевна Ивашкова раскрыла секреты эффективного педагогического сопровождения детского индивидуального проекта Дмитрия Палагицкого «Все ли пауки ядовиты?», победителя фестиваля «Я – исследователь»: «Старший дошкольный возраст – самоценный этап развития познавательной активности ребенка, этап поиска и приобретения знаний самостоятельно и в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, и это время необходимо умело использовать для организации детских исследований и экспериментов».

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях