Сейчас 554 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28.10.2016 в 17.00 в актовом зале МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты состоялось XII заседание Клуба родительского просвещения «Счастливая семья» по теме «Роль отца в воспитании». На заседании присутствовали папы учащихся общеобразовательных учреждений, педагоги и руководители образовательных учреждений, члены Общественного Совета по вопросам образования, специалисты Центра психолого - педагогической медицинской и социальной помощи, начальник управления образования, заместитель начальника управления образования, специалисты отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования.
Отец – это основа семьи, глава семьи. Так должно быть. Именно он играет важнейшую роль в усвоении детьми моральных норм, отец дисциплинируют детей, ставит определенные рамки поведения, одобряет одни поступки и наказывает за другие, заслужено или нет - это уже другой вопрос, который мы рассмотрим позже.
Нам очень хотелось узнать, возникают ли проблемы у вас уважаемые мужчины в воспитании своих детей? И чтобы выяснить это, мы провели анкетирование родителей.
Галина Александровна Цыганова, педагог – психолог Центра психолого - педагогической медицинской и социальной помощи повествовала об итогах анкетирования родителей по вопросам проблем воспитания детей, об азах отцовского воспитания.
Лобанова Наталья Афанасьевна в своем выступлении рассказала об основных аспектах в воспитании отцом дочери и сына: на какие моменты в воспитания необходимо уделить больше внимания, какие ошибки допускают родители, к чему они могут привести.
«Жалеть нельзя наказывать» - с таким интересным, но очень серьезным сообщением выступила Кондратьева Елена Александровна, социальный педагог МОУ «СОШ № 40» г. Воркуты. Она рассказала о том, что же является жестоким обращением с детьми и к какой ответственности могут привлекаться родители за проявление жестокости к детям. Особое внимание было уделено психологическому насилию.
На заседаниях Клуба уже стало доброй традицией рассказывать о семьях, которые могут поделиться с нами своим положительным опытом взаимоотношений с детьми. На этом заседании присутствующие познакомились с семьей Зоновых, а точнее с папой – Сергеем Васильевичем Зоновым. Представила нам главу семьи его дочь - Зонова Анастасия Сергеевна, учащаяся 8б класса, МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты. В своем выступлении Настя рассказала о роли папы в его в воспитании и образовании.
Слова благодарности семье Зоновых выразила начальник управления образования – Валентина Валентиновна Шукюрова. При подведении итогов Валентина Валентиновна отметила насколько важна обсуждаемая тема, представила анализ социально-педагогического паспорта учреждений дошкольного и общего образования.
В конце заседания родителям были сказаны прекрасные слова о папах «Истинный смысл жизни любой женщины - это семья. А основа семьи вы, уважаемые мужчины. Не скупитесь на ласковые и добрые слова своим детям, уделяйте больше внимания, они в этом очень нуждаются, хотя не всегда признаются».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...