Сейчас 650 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В соответствии с планом основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 20-летия Конституции РФ, согласованным Президентом Российской Федерации, Положением о конкурсе школьных проектов, посвященных 20-летию принятия Конституции РФ (далее - Конкурс) от 09 сентября 2013 года № 08-1203, подведомственные общеобразовательные учреждения приняли участие в Конкурсе.
Муниципальный этап конкурса проводился со 02 сентября по 10 октября 2013. В конкурсе приняли участие 32 учащихся и 26 педагогов из 13 общеобразовательных учреждений. По решению экспертной комиссии в номинации «Конкурс рисунков и плакатов» для учащихся 1-4 классов, победителем признан Барахтаев Дмитрий, учащийся 4а класса МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты.
Работы победителей и призеров муниципального этапа Конкурса были отправлены на республиканский этап, который проводился с 11 октября по 5 ноября 2013. По итогам республиканского этапа работа Барахтаева Д. допущена к участию в федеральном этапе.
На заседании организационного комитета конкурса в Минобрнауки России, подведены итоговые результаты и утверждены списки победителей конкурса в каждой номинации. Учащийся 4а класса МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты Барахтаев Дмитрий стал победителем конкурса в номинации рисунки и плакаты «Конституция глазами детей» для учащихся 1-4 классов.
Для победителей прошли следующие мероприятия:
11 декабря – церемония награждения в Минобрнауки России
12 декабря – торжественный прием Президента Российской Федерации В.В.Путина в Государственном Кремлевском Дворце.
На церемонии награждения заместитель министра образования РФ Третьяк Н.В. поздравила победителей и призеров конкурса и вручила им грамоты и подарки. Также за победу в конкурсе рисунков Диме была вручена медаль.
На торжественном приеме в Государственном Кремлевском дворце всех присутствующих с 20-летием Конституции РФ поздравил президент В.В.Путин. После поздравления президента состоялся праздничный концерт.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...