Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
19 января 2017 года в актовом зале Управления образования прошли IX городские Крещенские Чтения на тему « Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих …» (Евангелие от Иоанна, гл. 15). Крещенские Чтения это значимое культурное и общественно-просветительское мероприятие и добрая традиция в духовной и интеллектуальной жизни города Воркуты. Почетными гостями IXКрещенских Чтений стали Епископ Воркутинский и Усинский Иоанн, Глава городского округа «Воркута» Юрий Александрович Долгих, священнослужители Воркутинской Епархии.
На IX Крещенские Чтения было заявлено 35 работ учащихся из 17 учреждений образования. Экспертиза работ осуществлялась экспертным советом в составе учителей русского языка и литературы, истории и обществознания, также экспертизу работ провели священнослужители Воркутинской Епархии во главе с благочинным Горняцкого церковного округа г. Воркуты, настоятелем Свято - Иверского храма г. Воркуты Игуменом Рафаилом. В результате профессиональной и общественной экспертизы к очному этапу Крещенских Чтений было допущена 21 исследовательская работа.
Работы участников Крещенских Чтений вызвали живой интерес у слушателей, позволили задуматься над вечными вопросами истинной дружбы, самопожертвования во имя других, милосердия и добродетели. Примеры духовных подвигов Саввы Сторожевского, архиепископа Луки,настоятеля Свято-Вознесенского Банченского монастыря Епископа Лонгина, доктора Соломона Янсена, Героя Советского Союза Александра Матросова и Героев России Александра Прохоренко и Магмеда Нурбагандова, Елизаветы Глинки, полковника Российской армии Константина Васильева потрясли участников, гостей и слушателей Чтений до глубины души, стали нравственными идеалами и ориентирами, источниками духовного и нравственного роста для всех присутствующих в зале.
Высокую оценку работам участников Крещенских Чтений дали Епископ Воркутинский и Усинский Иоанн и Глава городского округа «Воркута» Юрий Александрович Долгих. В своих выступлениях высокие гости подчеркнули значимость Крещенских чтений в духовно-нравственном развитии юных воркутинцев, высокий уровень организации и подготовки к мероприятию. Почетные гости вручили Дипломы победителям Крещенских Чтений:
Второй день Крещенских чтений состоится 23 января 2017 года в МОУ «Гимназия №6» г. Воркуты. Во второй день будут прочитаны работы следующих учащихся:
Участники второго дня Крещенских чтений также будут награждены Дипломами победителей.
Благодаря проведению Крещенских чтений общественности г города и муниципальной системе общего и дополнительного образования в очередной раз удалось объединить усилия в деле возрождения истинного духовно-нравственного граждан России.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...