Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 492 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Дети с ОВЗ: практика реализации ФГОС дошкольного образования

Дети с ОВЗ: практика реализации ФГОС дошкольного образования

1 главная26 января 2017 года в МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты состоялся семинар для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по проблеме «Дети с ОВЗ: выбор оптимальных здоровьесберегающих технологий и опыт их использования». 

Мероприятие проведено в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации образовательной, коррекционной и здоровьесберегающей деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с принципами и подходами ФГОС».

В ходе семинара педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты представили слушателям обобщенный опыт практической деятельности с воспитанниками, имеющими различные нарушения развития и ограниченные возможности здоровья. Посредством трансляции видеофрагментов индивидуальных и подгрупповых занятий с воспитанниками участники семинара продемонстрировали оптимальные для работы с детьми с ОВЗ технологии здоровьесбережения, эффективные приемы коррекции таких нарушений физического и психического здоровья как синдром Дауна, ранний детский аутизм, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, общее и системное недоразвитие речи.

2Педагоги-практики раскрыли методические приемы использования игротерапии (Л.В. Соколова, воспитатель), арт-терапии (Е.В. Лигоцкая, педагог-психолог), музыкальной терапии (М.В. Евдокимова, учитель-дефектолог), кинезотерапии (В.Д. Кулакова, педагог-психолог), элементов логоритмики (Н.В. Петрова, музыкальный руководитель), нетрадиционных техник коррекционной работы с воспитанниками с ОВЗ (Г.Н. Филенкова, учитель-логопед, Н.В. Глебова, воспитатель), подходы к оптимальному оборудованию сенсорной комнаты для работы с ребенком с ОВЗ (Е.В. Платонова, педагог-психолог), уточнили знания о типологии, видовом разнообразии и принципах использования здоровьесберегающих технологий (А.В. Михеева, О.К. Семяшкина, воспитатели).

Слушатели семинара выступали активными участниками демонстрации рече-двигательных и музыкальных игр, средств Су-Джок терапии, а также мастер-класса «Фитбол-гимнастика как средство физического развития детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата и общим недоразвитием речи» (Т.А. Герасименко, Л.В. Чернова, инструкторы по физической культуре).

В системе дошкольного образования города Воркуты дети-инвалиды и дети с ОВЗ посещают не только коррекционные группы, но и общеразвивающие, где воспитателю необходимо ответить на множество вопросов, связанных с организацией жизнедеятельности, образовательного процесса, коммуникации с «особым» ребенком, научиться взаимодействовать с родителями, врачами, специалистами коррекционной педагоги на благо и во имя здоровья ребенка. Проведенный семинар «Дети с ОВЗ: выбор оптимальных здоровьесберегающих технологий и опыт их использования» способствовал повышению компетентности педагогических работников в вопросах здоровьесбережения, образования и коррекционной работы с детьми с ОВЗ; позволил специалистам, работающим с детьми с ОВЗ, поделиться позитивным опытом использования современных методов, способов, средств и форм организации образовательной, коррекционной и здоровьесберегающей деятельности, продемонстрировать понимание проблемных аспектов и перспектив совершенствования работы по укреплению и сохранению здоровья воспитанников с ОВЗ с учетом принципов и подходов ФГОС дошкольного образования.

34

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях