Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

13 заседание Клуба родительского просвещения «Счастливая семья»

 IMG 20170127 17470727.01.2017 в МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты состоялось 13 заседание Клуба родительского просвещения «Счастливая семья» по теме: «Жизнь на краю, или почему ребенок уходит из жизни?»

В настоящее время, семья в России, переживает тяжелейший кризис, пристальное внимание общественности обращено на проблему детских и подростковых суицидов. Статистика ужасает. На 100 тысяч детского населения в России приходится 19% случаев суицидов. Почему не выдержав унижений и предательства со стороны родителей, сверстников, учителей, наши дети, вот так запросто, делают роковой шаг с крыш высоток, глотают упаковками таблетки, режут себе вены, накидывают петлю на шею.

Происходящее несет в себе сигналы огромной силы для каждого мыслящего, для каждого совестливого человека. Значит ли это, что дети бегут от несправедливости нашего мира, испытывая психологическую боль такой силы, что единственным средством избавиться от нее является самоубийство. 

А не давно, в прямом эфире показали трагедию, которая всех повергла в шок - суицид подростков. Два девятиклассника решили уйти из жизни и ушли, на глазах у всех. Что же делать?

3Как   помочь поколению «Айпадов» и «Твиттера» преодолеть кризиса? С данной темой выступила педагог - психолог Центра психолого - педагогической медицинской и социальной помощи Лора Артушевна Суворова.

В ситуациях депрессии ребёнка, может помочь любой неравнодушный человек, близкие, знакомые люди, классные руководители и школьные психологи, ведь школа принимает активное участие в жизни наших детей.

С целью предупреждения суицидальных поведений в образовательных учреждениях города разработана целая система профилактических мероприятий, о которой рассказала заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, Лобанова Наталья Афанасьевна.

Безусловно, все родители переживают за будущее своих детей, мы не хотим, чтобы они совершали наших ошибок, но к сожалению дети не всегда прислушиваются, проживая жизнь, они предпочитают учиться на своих.

 О причинах и формах проявления суицидального поведения детей довела информацию до родителей педагог - психолог Галина Александровна Цыганова.

Детский суицид - это трагедия, это беда, от которой никто не застрахован.

Мы обращаемся к вам, уважаемые родители, если   у вас, у ваших близких, знакомых в семьях возникает проблема, и в душе поселилась тревога, с которой сложно справиться, не стесняйтесь, обращайтесь за помощью к специалистам Клуба родительского просвещения, задавайте вопросы, и вы всегда получите квалифицированную помощь. А с информационными материалами всех заседаний Клуба, вы можете ознакомиться на сайте http://krp.uprovorcuta.ru, там же вы можете оставить свои комментарии, задавать вопросы.

4На заседаниях Клуба уже стало доброй традицией рассказывать о семьях, которые могут поделиться своим опытом взаимоотношений с детьми. На этом заседании присутствующие познакомились с молодой, но уже многодетной семьей. Представила семью социальный педагог МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты Юлия Яковлевна Фрик. Слова благодарности семье Сочка выразила начальник Управления образования – Валентина Валентиновна Шукюрова.

В завершении совещания были озвучены некоторые организационные вопросы.

Об итогах организации летнего отдыха детей в 2016 году и о планах организации отдыха детей 2017 году рассказала Поникарчик Вита Юрьевна, начальник отдела обеспечения отдыха и оздоровления.

Также до сведения родителей была доведена информация об обеспечении учебниками образовательных учреждений и об организации выплат компенсаций в дошкольных образовательных учреждений. Данную информацию довела до сведения родителей заместитель начальника Управления образования, Свекровкина Светлана Валерьевна.

Подвела итоги заседания Валентина Валентиновна Шукюрова, начальник Управления образования.

Тема следующего заседания «Трудности обучения в современной школе». 

Берегите своих детей, это самое дорогое, что есть в жизни каждого из нас.

12

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях