Сейчас 557 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30.01.2017 в МОУ «Гимназии № 6» г. Воркуты состоялся очный этап конкурса «Маленький исследователь» для учащихся 1-4 классов.
Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный.
В заочном туре Конкурса приняли участие 50 учащихся 1-4 классов, что составило 48 проектных работ по 5 направлениям: социальное (13 работ), гуманитарное (9 работ), естественно-научное (20 работ) и 2 направления в этом году новые – экологическое (5 работ) и техническое (1 работа)
Анализ данных говорит о том, что наиболее востребованным является естественно-научное направление, представлено 20 работ. Социальное направление – 13 работ. По сравнению с прошлым годом наблюдается стабильность в выборе направления.
В конкурсе приняли участие самые маленькие – 5 первоклассников из МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Гимназии № 2» г. Воркуты, МОУ «Гимназии № 3» г. Воркуты.
Третий год подряд принимают участие в очном этапе учащиеся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты
Проанализировав предоставленные проектные работы, было отмечено, что участники 1-4 классов затронули такие предметы исследования как продукты питания, животные, природные явления, растения, здоровьесбережение, окружающий мир.
В новом техническом направлении была представлена 1 работа по теме: «Робототехника – моя будущая профессия»
Проводя экспертизу заочного этапа Конкурса, члены комиссии отмечают, что учащиеся владеют теоретическим материалом, умеют применять исследования на практике. Работы иллюстрирован фотографиями, подтверждающими факт проводимых исследований. В большинстве работ материал изложен последовательно, логично.
По результатам проверки заочного этапа конкурса на очный этап допущены 22 работы.
В ходе защиты работ учащиеся грамотно, лаконично и четко построили свои выступления, хорошо владеют материалом, интересно оформили презентации. Также во всех выступлениях отражены цели и задачи исследований.
По итогам двух этапов конкурса в каждом направлении были определены победители, призеры и лауреаты конкурса, которые награждены дипломами Управления образования администрации МО ГО «Воркута».
Поздравляем наших маленьких исследователей, желаем им дальнейших успехов!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...