Сейчас 423 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2 февраля в управлении образования администрации МО ГО «Воркута» состоялось совещание с руководителями подведомственных учреждений, на котором были подведены итоги работы муниципальной системы образования в 2023 году и определены приоритетные направления деятельности на 2024 год.
За период с 1 октября по 31 декабря 2023 года регистрацию на сайте gto.ru прошли более 1 млн россиян, из них 767 тыс. человек приняли участие в выполнении нормативов, а 1,7 млн граждан показали высокий результат, соответствующий знакам отличия ГТО:
- 396 307 «золотых» значкистов;
- 603 841 выполнили нормативы на «серебро»;
- 703 460 бронзовых знаков.
Министерством по физической культуре и спорту Республики Коми подписан приказ №01-12/32 от 29.01.2024 г. «О награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» за IV квартал 2024 года. В него вошло 4794 серебряных знаков отличия и 7280 бронзовых, а это означает, что приказ является рекордным для Республики Коми по количеству граждан, успешно выполнивших нормативы испытаний комплекса ГТО на результаты, соответствующие знакам отличия.
Присоединяйся к всероссийскому комплексу ГТО, будь в теме!
Мероприятия комплекса ГТО проходят в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография»
Думаете, почему девушки штурмуют вершины, казалось бы, сугубо «мужских» профессий? Почему хотят водить морские и воздушные суда и даже летать в космос, возглавлять масштабные проекты, осваивать экстремальные виды спорта? Возможно, подсознательно они стремятся к наилучшему, высшему, что по силам только мужчинам как первому и главному «человеческому» творению Бога.
#Коми #Образование #НацпроектОбразование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутин-скихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитательГодаРоссии2024 #УчительГодаРоссии2024
25 и 26 января 2024 года в Управлении образования проведены организационные совеща-ния с участниками главных профессиональных событий – муниципальных этапов Всероссийских конкурсов «Воспитатель года России» и «Учитель года России», и дан старт конкурсным испы-таниям.
В рамках проведения комплекса профилактических мероприятий при поддержке МЧС России на информационном интерактивном обучающем портале «Пожарно-техническая выставка» на платформе вдпо.рф/activity стартует 6 сезон онлайн-квеста «Знатоки истории пожарной охраны». В этом сезоне в конкурсе принять участие могут семейные команды, команды Дружин юных пожарных, кадетских классов, трудовых коллективов, детских отрядов и объединений.
26 января во Дворце творчества детей и молодежи прошел концерт, посвященный 80-летию со Дня полного снятия блокады Ленинграда.
Это были не просто номера художественной самодеятельности, блестяще исполненные коллективами образовательных учреждений – перед взором зрителей еще раз предстала пронзительная история города на Неве в самый страшный военный период его жизни.
В Республике Коми с начала 2024 года с целью повышения эффективности профилактической работы в образовательных организациях, психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений проводятся тематические месячники.
25 января в гимназии № 6 прошло заключительное мероприятие муниципальной научной конференции «Исследуем и проектируем». В секциях проходила очная защита работ учащихся 9-11 классов школ и гимназий по направлениям: социальное, гуманитарное, естественнонаучное, техническое, художественное.
#нацпроектОбразование #Современнаяшкола#ТочкиРостаВоркуты
31 января в центре « Точка роста» на базе школы 42 состоялся образовательный квест для учащихся 8-9 классов «На перекрестке наук». В гости к учащимся 42-ой школы приехали школьники школ №13, №26 и Гимназии №1. Мероприятие проведено в рамках реализации муниципального комплексного плана учебно-воспитательных, внеурочных и методических мероприятий в центрах «Точка роста» на 2024 год.
24 января педагоги и учащиеся 7-11 классов школ и гимназий нашего города приняли участие в онлай-классном часе «Мы в ответе за свои поступки», который провел Коми республиканский институт развития образования в ходе тематического профилактического месячника «Травле – нет!»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...