Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 389 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Максим Гилберд: «Повар – это профессия не для слабых духом…»

главнаяУ этого молодого симпатичного мужчины жизнь идет как бы вопреки сложившимся в общественном сознании стереотипам успешности. Во-первых, после  11 класса вместо поступления в престижный вуз пошел учиться в ПТУ на повара. Во-вторых, из столицы Якутии приехал на постоянное место жительства в Воркуту и считает поселок Воргашор отличным местом для жизни  и работы. В-третьих, имея высшее образование в области пищевой промышленности и значительный опыт работы в системе питания ПАО «АЛРОСА»,  с удовольствием готовит завтраки, обеды и ужины для поселковых дошколят и видит в этом свою задачу по сохранению здоровья будущих граждан российского общества. При этом от него веет радостью, уверенностью в себе, внутренней свободой, словом, счастливой жизнью.

Подробнее: Максим Гилберд: «Повар – это профессия не для слабых духом…»

Влюблена по собственному желанию

заглав 2 обрезкаЕсли взять всех кукол, сшитых воспитателем детского сада № 37 «Росинка» Ириной Бабушкиной (а их штук 300), все декорации, которые она придумала и смастерила для детсадовских утренников (в «Росинке» она работает уже больше 20 лет), добавить к этому бесчисленное число мастер-классов, проведенных для коллег и друзей, различные виды декоративно-прикладного творчества, в которые она влюблялась и, разумеется, с головой погружалась в них, фотоснимки природы, которые точно заслуживают оценки как художественные, иллюстрации к  сборнику стихов  поэта  и мечты о чем-то интересном, что еще хотелось бы объять, то получилось бы…. Собственное царство-государство художника Ирины Бабушкиной!

Подробнее: Влюблена по собственному желанию

Эви Курылева: «Уверена, учитель и ученик всегда должны быть на одной волне – тогда успех обеспечен»

Курылева Э

Эви Ростиславовна Курылева, учитель математики школы № 42 говорит, что в педагогику попала вопреки своим планам и желаниям.

В школе она работает с 1987 года с перерывом в четыре года. Стаж – более 30 лет. Шесть лет она работала в школе в Ивановской области после окончания Ивановского государственного университета. Диплом защитила по специальности «Математик».

 

Подробнее: Эви Курылева: «Уверена, учитель и ученик всегда должны быть на одной волне – тогда успех обеспечен»

Татьяна Киреева: «Мне это надо, чтобы не потерять вкус к жизни»

Киреева Т.В. заглавнаяСкажем прямо, школа № 23 не ориентирована на сценическое искусство. Профильные классы – да, детский технопарк «Кванториум», самое большое число выпускников-медалистов – про эту школу, но спектакли и тем более мюзиклы, казалось бы, вообще не ее профиль. И, тем не менее «театральная лирика» здесь органично вписывается в жизнь всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов и родителей. Так, в мае этого года в честь Дня Победы под руководством учителя русского языка и литературы Ирины Лапиной состоялась премьера спектакля «23-й год рождения» о сложности и неотвратимости человеческой судьбы на войне. И вот новый образчик сценического искусства – новогодний мюзикл для выпускников 11А физико-математического ВоркутаУголь класса. Он прошел 18 декабря и, хотя был без названия и либретто, но зато получился неожиданным, веселым и надолго запомнится зрителям, и актерам.

Подробнее: Татьяна Киреева: «Мне это надо, чтобы не потерять вкус к жизни»

Александра Бушура: «Мама, я в школе на всю жизнь…»

Бушура АМ 2

Мы в них влюбляемся, мы их помним всю жизнь, мы на них равняемся и считаем непреложным авторитетом в жизни. Они - наши любимые учителя, наши друзья! У одних за плечами десятки выпусков, у других только начало педагогического пути.
Бушура Александра Максимовна, учитель начальных классов гимназии № 6 г. Воркуты (второй выпуск - 4 класс).

 

 

Подробнее: Александра Бушура: «Мама, я в школе на всю жизнь…»

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях