Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 768 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Пойдемте майонез считать…»

заглавная 1Лариса Пакшина, учитель начальных классов школы № 12 – победитель регионального этапа конкурсных отборов лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Подробнее: «Пойдемте майонез считать…»

Научить детей доброму юмору

заглавнаяКристина Старокожко, благодаря своим творческим способностям, скажем, могла бы, стать актрисой или кинорежиссером, или писать стихи…, а она посвятила свою жизнь дошкольной педагогике, проработав в системе дошкольного образования нашего города 25 лет. В минувшем учебном году она участвовала во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России  2023», стала победителем муниципального этапа и лауреатам III степени республиканского этапа. Победить соперников ей помог… юмор! Вернее, студия юмора, которую она создала с воспитанниками своей группы в детском саду № 42 «Аленка» и которая привлекла внимание жюри и вызвала интерес конкурсантов.

Подробнее: Научить детей доброму юмору

Радик Туренбеков: «Наша цель – чтобы наши ученики были лучше нас…»

Туренбеков– Какую задачу перед современным педагогическим сообществом ставит национальный проект «Образование»? – Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды.

– Главная цель проекта? – Повышение качества и доступность образования всех видов и уровней для всех детей, рост их конкурентоспособности. Современные выпускники должны быть востребованы в высокооплачиваемых отраслях, иметь возможность открывать свое дело, развивать собственный бизнес.

– Кто может им в этом помочь? – Педагог, который не только должен давать знания по своему предмету, но и учить детей жить в меняющемся мире, думать о технических и социальных новациях. Одна из таких новаций – использование цифровых инструментов в образовательном процессе.

Подробнее: Радик Туренбеков: «Наша цель – чтобы наши ученики были лучше нас…»

«Сам себе воспитатель»

ПлатоноваЕлена Платонова, педагог-психолог детского сада № 41 – победитель регионального этапа Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среды «Ψ-перспектива», серебряный призер регионального этапа Всероссийского конкурса  «Педагог-психолог России – 2023».

Подробнее: «Сам себе воспитатель»

«Здравия желаем, товарищ учитель!»

Мустецану сош 26 1Для кадетского движения в школе № 26 акцент на патриотическое движение стал не нововведением, а, скорее, подтверждением того, что здесь уже несколько лет ведется патриотическая работа в правильном направлении.

 

 

Подробнее: «Здравия желаем, товарищ учитель!»

Подкатегории

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях