Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Так вот чем пахнет творчество…, – отвечаю себе на свой же вопрос, вдыхая воздух, пропитанный бензином, в одном из художественных классов Детского центра искусств.
Как и положено высокому искусству, этаж юных художников расположился почти под самой крышей левого крыла Дворца творчества детей и молодежи. Здесь практически не бывает посторонних, поэтому можно прямо на полу в коридоре разложить рисунки для лучшего обозрения и систематизации, работать не всегда приятно пахнущими материалами и не переживать, что это кому-то мешает.
Судьбоносные события, встречи, люди наверняка случались у каждого из нас. Благодаря им мы выбираем спутника жизни, профессию, место жительства. Правда, отчетливо осознаем этот факт только с высоты прожитых лет, когда уже видна и понятна почти полная картина нашей жизни. Вот и Анна Анатольевна Агафонова, старший воспитатель детского сада № 42 «Аленка», отдавшая педагогике уже 30 лет, считает, что такими судьбоносными людьми в ее жизни была подруга детства Анастасия и родная бабушка Мария Васильевна Орлова.
Подробнее: Анна Агафонова: «Если ничего не будет меняться, нам будет скучно жить»
В школах и гимназиях нашего города в этом учебном году появилась новая штатная должность – советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
Этот пилотный проект был опробован в некоторых регионах страны, получил хорошую оценку его участников и теперь реализуется во всех средних общеобразовательных учреждениях. Претендентам на эту должность надо было пройти конкурсный отбор. Советник – это тот специалист, который работает «в поле», то есть напрямую контактирует со школьниками, причем не только с коллективом в целом, но и персонально с каждым. Он помогает «настроить» воспитательную работу в образовательном учреждении.
Рассказывая о своих творческих «буднях», воркутинский детский писатель Наталья Стасина (псевдоним) вспомнила, как однажды её похвалили за сказку, написанную в классическом стиле, но при этом попросили написать свою, авторскую. Она призналась, что это было непросто, но все же получилось дать волю тому необъяснимому, живущему внутри нее, которому тесно в рамках общепринятой условности…
Сегодня юные спортсмены Дворца творчества детей и молодежи, занимающиеся тхэквондо, наслаждаются тренировками в новом светлом, просторном, многофункциональном зале, оборудованном современным покрытием и спортивными снарядами. Это стало возможным благодаря инициативной группе специалистов Дворца – Софье Тарьяновой (президенту муниципальной федерации по тхэквондо), Марии Шатиловой (начальнику отдела спорта дворца) с подачи директора ДТДиМ Елены Прокопчик и при поддержке родителей юных тхэквондистов.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...